среда, 26 сентября 2012 г.

Мои награды и заслуги в Академии 3Steam


Вот и закончился первый семестр обучения в академии. Обучение так построено, что я с нетерпением ждала следующий урок.
Все обучение было построено очень логично, по  шагам и главное с видеоуроками по каждой теме. Каждый видео урок был лаконичен, доступен, понятен и по существу. Каждая тема была понятна и очень подробно открыта для восприятия. Обучаться было легко даже тем, кто не имеет большого опыта работы с компьютером.

Много полезной информации мы узнали. Научились работать с разными программами. Очень тесно нас сопровождали модераторы.

У меня появилась неожиданно проблема с техникой. Больше десяти дней я не могла войти в свою почту и прочитать всю информацию.

И вот неожиданная радость, почта открылась. А меня ждут дипломы от академии. 

Я получила три диплома.  

Мой блог занял первое место. Это такая неожиданная победа, что я не могу найти слова восторга и благодарности

Мой второй диплом, за работу которую я выполнила во время обучения. 

Мой первый видеофильм - без видеокамеры. 

Это была такая интересная и захватывающая работа в новой для меня программе. Я заняла второе место. 

Очень приятно и неожиданно. 

Даже сейчас когда я вспоминаю как подбирала  картинки для своего фильма, музыку, монтировала, составляла сложные композиции, вырезала, клеила, делала скриншоты.... дух захватывает. Эмоции не передать.

 И вот от третий диплом. Этот диплом об окончании обучения на первом семестре в академии.
Скажу честно, не хочется расставаться с академией. Столько получила здесь положительных эмоций, столько друзей, пусть даже и виртуальных. Преподаватели академии с такой любовью и теплом относились к своей работе и к нам. Они делились своим теплом с нами. Хочу еще раз сказать всем большое спасибо. Огромная благодарность Людмиле Королевой за теплоту и организацию  Академии 3Steam.

2 комментария:

  1. Поздравляю, Светлана с окончанием 1 семестра и с заслуженными наградами. Желаю дальнейших успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Учитывая что по техническим причинам я последние 10 дней не имела связи с академией - для меня это было очень неожиданно и приятно.

      Удалить